У каждого народа издревле существовали мифы, легенды, сказания да предания, которые от отцов передавались сыновьям, от матерей дочерям. Что в них правда, а что ложь, вымысел и простые суеверия, сегодня сказать уже трудно или даже невозможно. Но ясно одно - хоть толика истины есть в каждом из них. Иначе каким образом в разных селениях, удаленных друг от друга на сотни и тысячи километров, в эпоху, когда не существовало ни телевидения, ни радиовещания, ни Интернета, а обыватели зачастую были буквально изолированы друг от друга, рождались одни и те же предания, пусть и рассказываемые на разный лад?
Каждый должен помнить о своих корнях. И речь идет не только о том, чтобы знать свою родословную, несколько основных вех из биографии старших родственников или парочку фактов из учебников истории. Любовь к Родине, понимание ее и признание основываются на умении чувствовать ее дыхание, осязать неуловимую атмосферу, присущую государству сегодня и вчера. Кроме того, Родина - это не просто кусок земли или каменные стены отчего дома, это так же близкие люди. Люди, без которых жизнь никогда не могла бы быть полной, насыщенной, счастливой. Люди, отношения с которыми не просто записаны на бумаге, но идут из самых глубин сердца. [audio]http://litagentstvo.ru/audio/sessija_lastovskij_mixdown-1.mp3[/audio]
Люди слишком часто ставят материальное выше духовного, путают цели и средства их достижения. Постепенно они впадают в зависимость от собственных вещей и теряют правильное представление о вечных ценностях, подменяя их сиюминутными желаниями. Но как вернуть всё на свои места?
Внутри каждого человека живет герой. Но до поры до времени мало кто об этом знает. Светлана Дурягина и издательство «Союз писателей» приглашают читателей перенестись на семьдесят лет назад и своими глазами взглянуть на будни молодых парней и девчонок, которым выпала нелегкая судьба защищать Родину.
Дивен и прекрасен поэтический мир Ренаты Юрьевой! Это амальгама душевного равновесия, творческого полёта и предельно искренней благодарности за возможность созерцать красоту природы, быть сопричастной её непреходящей мудрости, жить простыми, но фундаментальными истинами.
Роман в жанре фэнтези «Мир, которого нет. Легенда» авторства Александры Звоновой – яркий пример романтической прозы, адресованной прежде всего юному читателю, наиболее склонному к полному погружению в волшебную атмосферу иномирья, где можно, проецируя себя на кого-то из героев, стать на время немного другим человеком – сильным, храбрым, реализованным, прожить вместе с персонажами повествования целую жизнь – интересную, полнокровную, словом, даже если в ней будут преобладать трагические события, – по-настоящему насыщенную.
Приморский край, СССР, начало 1970-х гг. Главный герой – Сергей Агильдин – приезжает в затерянное посреди уссурийской тайги лесничество вслед за давней мечтой: побывать в краях, где жил его любимый герой «лесной человек» Дерсу́ Узала́. Позади – служба в армии, неудавшаяся личная жизнь, впереди – многообещающая неизвестность...
Автобиографическая повесть Анатолия Агаркова относит нас к середине 1980-х годов. Челябинск, СССР. От героя к другому мужчине уходит любимая жена, забрав с собой маленького сына. На работе также начинаются неполадки: разгильдяйство, передел государственного имущества, конфликты с проворовавшимся начальством. Неустроенность общежитского быта, череда случайных женщин и тоска по настоящей Любви…
Что делать? И кто виноват? Эти два вопроса актуальны для людей во все времена. Именно поэтому уже не первое столетие русские писатели затрагивают их в своем творчестве. Для тех, кто еще не нашел для себя ответы на эти вопросы, Дмитрий Пиганов и издательство «Союз писателей» приготовили приятный и одновременно полезный сюрприз. Новый сборник рассказов «Из всех морей...»
Цикл рассказов «Меня зовут Тяптя» привлекает внимание читателя прежде всего оригинальностью своего названия. Но это ещё не всё… После прочтения придётся подумать и над необычностью его композиции. Все истории объединены одним героем – Борисом Сергеевичем Ипатьевым (детским хирургом, представленным в разные годы своей непростой жизни), кроме одной – рассказа, заглавие которого вынесено в название книги. На первый взгляд, фабульно это повествование никак не связано с прочими сюжетами. Почему же на нём автор делает такой содержательный акцент?
|









